Увеличьте продажи на 60% вместе с amoCRM

Увеличьте эффективность работы отдела продаж, внедрив цифровую систему обработки заявок на базе amoCRM

С какими бизнесами мы работаем

Изображение
Услуги
Изображение
Товары
Изображение
Производство

Мы внедрили amoCRM

  • Изображение
    01 / 07

    Оптовые продажи

      Фиксация и распределение всех        обращений, включая звонки, сообщения из социальных сетей и мессенджеров, автоматическая постановка задач.
      Двухсторонняя интеграция с 1C.
      Правила распределения входящих заявок и автоматические действия для менеджеров на каждом этапе воронки продаж.
      Отчеты по работе менеджеров с выгрузкой в Google Sheets.
     

  • Изображение
    02 / 07

    Агентство недвижимости

     Фиксация и распределение всех обращений, включая звонки, сообщения из социальных сетей и мессенджеров.
    Сохранение всех действий менеджеров, включая звонки и переписку.
    База объектов недвижимости.
    Автоматическая выгрузка объектов на доски объявлений.
    Парсинг досок объявлений для поиска собственников жилья
    Отправка подборок объявлений подходящих по критериям в любой мессенджер.
     
  • Изображение
    03 / 07

    Пластиковые окна

    Все заявки в одном окне со всех источников.
    Все коммуникации в одном кабинете amoCRM.
    Автоматизированный календарь замеров и монтажей с рабочем временем мастеров.
    Карта замеров с адресами клиентов внутри amoCRM.
    Автоматические уведомление о предстоящих работах клиентов.
    Автоматизированный документооборот.
    Аналитика работы замерщиков и мастеров.



  • Изображение
    04 / 07

    Производство

    Фиксирование заявок с телефонии, мессенджеров и сайта.
    Управление заявками назначение исполнителей.
    Отслеживание статусов по заказам.
    Документооборот.
    Расчет затрат, маржинальности и выручки.
    Отчет по ключевым показателям производства, включая данные по количеству выполненных работ, времени доставки, затратах на транспортировку и другие важные метрики.


  • Изображение
    05 / 07

    Гостиничный бизнес

    Управление и бронирование заявок в одном месте.
    Взаимодействие с гостями, отслеживание их запросов.
    Отправка уведомлений о бронировании номеров в мессенджеры.
    График доступности номеров для проживания.
    Отчет по заполняемости номеров, выручке и других важных показателях.



    ЗАКАЗАТЬ
  • Изображение
    06 / 07

    Салон красоты

    Фиксация всех обращений, включая звонки, сообщения из социальных сетей и мессенджеров
    Централизованное управление расписанием записей клиентов
    Онлайн-запись к выбранному мастеру
    Уведомление и подтверждение записи клиентов через мессенджеры
    Хранение и управление клиентской базы, включая историю посещений и предпочтения
    • Рассылки и информирование клиентов об акциях

  • Изображение
    07 / 07

    Медицинский центр

    Фиксирование и распределение всех заявок
    Шахматка для записи на приём
    Карты клиентов внутри amoCRM
    Автоматическое формирование и заполнение документов
    Напоминания о предстоящем визите в WhatsApp
    • Формирование отчетов по посещению и оказанным слуга



    Какие задачи решает внедрение системы

    Изображение
    Менеджеры сливают заявки
    Каждая сделка будет под контролем. Все обращения в вашу компанию от потенциальных клиентов, будь то звонок, заявка с сайта или online чат, будут занесены в базу amoCRM и заполнены данные по компании. При увольнении сотрудника не потеряется ни один покупатель
    Изображение
    Менеджеры тратят время на рутинные действия
    Функционал amoCRM позволяет на автопилоте выполнять список задач по взаимодействию с клиентов, исходя из того на каком этапе воронки находится сделка. amoCRM сама напишет письмо клиенту, формирует договор, отправит счет, подпишет или отпишет клиента от рассылки
    Изображение
    Нет настроенных бизнес процессов
    amoCRM устанавливает единые стандарты работы. Сотрудники работают по единому сценарию. Четкие регламенты и прописанные действия на каждом этапе позволяют менеджерам самостоятельно решать рабочие вопросы
    Изображение
    Не настроена аналитика, сложно прогнозировать работу
    amoCRM дает полный отчет о каждом менеджере. Количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество встреч менеджеров. Не нужно тратить время на сведение отчетов. Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники

    Этапы внедрения и настройки amoCRM

    1

    Разрабатываем техническое задание

    Проводим аудит текущих процессов в отделе продаж, определяем точки роста.
    Готовим план внедрений, предлагая решения оптимизации процессов, учитывая специфику вашего бизнеса.

    В результате вы получаете готовое техническое задание со всеми описанными процессами отдела продаж готовое к внедрению.
    2

    Настраиваем amoCRM

    Настраиваем воронки продаж и автоматические задачи, подключаем IP-телефонию, мессенджеры и социальные сети.
    Интегрируем дополнительные сервисы и функционал.

    В результате вы получаете готовую систему для работы отдела продаж.
    3

    Обучаем и поддерживаем работу

    В формате вебинара проводим обучение менеджеров и руководящий состав. Все записи передаём вам для обучения новых сотрудников.
    После внедрения оказываем техническую поддержку.

    В результате у вас оцифрован отдел продаж, вы можете подключать новых сотрудников к работе. Эффективность работы отдела продаж растет вместе с выручкой.

    Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений

    Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности