Ангара

О компании

Компания является действующим партнером КПК Содействие. Предоставляют займы под материнский капитал на улучшение жилищных условий. Офисы партнера расположены в Улан-Удэ, Иркутске, Гусиноозерске.

Задача

Перед нами стояла задача упорядочить ведение базы клиентов, разделить по нескольким направлениям, вести учет звонков и обращений из почты и мессенджеров.

Что было сделано

На базе amoCRM адаптировали логику взаимодействия с клиентами. Подключили виртуальную АТС от Ростелеком, т.к. с данной компанией у клиента уже был корпоративный договор. В ViberAdminPannel создали бота и через API интегрировали его в воронку продаж для учета входящих обращений, т.к. на территории республики Бурятия именно Вайбер пользуется особой популярностью. Разделили клиентов разных направлений в отдельные воронки продаж соответственно, для каждой разработали индивидуальные этапы. С помощью SMS-Club настроили автоматическую отправку образцов для заполнения пакета необходимых документов, а также автоматическое оповещение клиента о приглашении в офис для заключения договора. Разработали автоматические смены ответственности по сделкам, в зависимости от отделов.

Результат

В amoCRM ведется учет всех обращений, фиксируются все входящие обращения по телефону и самое важное, подгружаются записи всех разговоров. Не теряются сделки, всегда есть четкое понимание на каком этапе находится клиент. С помощью автоматических оповещений повышен процент доходимости клиентов в офис к назначенному времени.

Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений

Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности