Компания является действующим партнером КПК Содействие. Предоставляют займы под материнский капитал на улучшение жилищных условий. Офисы партнера расположены в Улан-Удэ, Иркутске, Гусиноозерске.
Задача
Перед нами стояла задача упорядочить ведение базы клиентов, разделить по нескольким направлениям, вести учет звонков и обращений из почты и мессенджеров.
Что было сделано
На базе amoCRM адаптировали логику взаимодействия с клиентами. Подключили виртуальную АТС от Ростелеком, т.к. с данной компанией у клиента уже был корпоративный договор. В ViberAdminPannel создали бота и через API интегрировали его в воронку продаж для учета входящих обращений, т.к. на территории республики Бурятия именно Вайбер пользуется особой популярностью. Разделили клиентов разных направлений в отдельные воронки продаж соответственно, для каждой разработали индивидуальные этапы. С помощью SMS-Club настроили автоматическую отправку образцов для заполнения пакета необходимых документов, а также автоматическое оповещение клиента о приглашении в офис для заключения договора. Разработали автоматические смены ответственности по сделкам, в зависимости от отделов.
Результат
В amoCRM ведется учет всех обращений, фиксируются все входящие обращения по телефону и самое важное, подгружаются записи всех разговоров. Не теряются сделки, всегда есть четкое понимание на каком этапе находится клиент. С помощью автоматических оповещений повышен процент доходимости клиентов в офис к назначенному времени.