Что было сделано
С помощью amoCRM выстроили логику взаимодействия между подразделениями, разделили работу подразделений по разным воронкам продаж соответственно, с индивидуальными этапами. Предусмотрели подробное досье по клиенту с помощью дополнительных вкладок в карточках сделки и контакта. Настроили автоматическую передачу клиентов из одного подразделения в другое при наступлении определенных событий. Интегрировали виртуальную АТС от Ростелеком, т.к. у клиента уже был корпоративный договор с данным оператором, дистанционно настроили базовую станцию и сип-оборудование для колл-центра, а также логику распределения звонков. Интегрировали сервис SMS-Club для оповещения клиента о повторном звонке и записи в офис на первичный прием.
Выполнили работы по блоку маркетинга, создали сайт и настроили рекламную компанию в Яндекс Директ. Связали сайт с amoCRM.