Сеть семейных кафе «АндерСон». Проводят детские праздники, мастер-классы и дни рождения для детей.
Задача
Оцифровать работу менеджеров корпоративного отдела. Настроить чат-бота для ответа на рутинные вопросы. Сделать систему отчетов для Руководителя.
Основные проблемы
Менеджеры теряют заявки. Много времени уходит на ответы на шаблонные вопросы от клиентов. Клиенты пишут в разных соц. сетях и мессенджерах, менеджеры забывают во время ответить. Постоянно теряются коммерческие предложения, счета. Нет отлаженного контроля. Не настроены бизнес-процессы.
Что было сделано
Мы подключили все источники коммуникации: сайт, соц. сети, мессенджеры и IP-телефонию в единую систему управления клиентами. Настроили бизнес-процессы. Разработали воронку продаж. Настроили систему оповещения для клиента в мессенджерах о бронировании столика и предстоящем мероприятии. Настроили автоматические ответы шаблонами на стандартные вопросы от клиентов. Разработали системы сбора отзывов для онлайн-карт. Автоматизировали сбор отчетности для Руководителя.
Результат
Повысили скорость ответа менеджеров на 50%. Перестали теряться заявки. Менеджеры могут со всеми клиентами общаться в режиме одного окна. Чат-бот самостоятельно отвечает на шаблонные вопросы. Рутинные действия, такие как отправить коммерческое предложение, напомнить о мероприятии, отправить информацию о брони система делает самостоятельно. Данные по результатам работы менеджеров автоматически формируются в отчет в Google-таблицах. В результате получили воронку продаж с автоматизацией бизнес-процессов.