ГК Орто-Инновации

О компании

Орто-инновации - это сеть инновационных протезно-ортопедических центров по всей России. Специалисты центра изготавливают протезы ног с микропроцессорным управлением с применением последних достижений в бионике, и с использованием самых новейших модулей. Такие изделия способны обучаться в процессе использования, что позволяет воссоздать уверенную естественную походку, и осанку пациента. Компания представлена в 18 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Задача

Была поставлена задача поэтапного внедрения crm-системы в ряд филиалов (13 регионов) для оптимизации работы менеджеров с клиентами, упрощения документооборота, аналитики по текущим сделкам и выполнению планов. В некоторых филиалах уже была установлена amoCRM, однако не была должным образом адаптирована под бизнес-процессы компании, и
функционал не использовался в полном объеме. В некоторых филиалах была проблема с подбором подрядчиков на внедрение, некоторые выбранные компании не смогли должным образом настроить работоспособность системы, был негатив касательно системы в целом.

Что было сделано

Совместно с региональным тренинг-менеджером были тщательно проанализированы бизнес-процессы компании на примере одного филиала. По ранее разработанной должностной инструкции для менеджеров по работе с клиентами был выработан четкий алгоритм движения клиента в компании от первого касания, до фактической выдачи изделия и получения компенсации. В amoCRM последовательно выстроили этапы в воронке продаж. Предусмотрели автоматические напоминания для менеджеров на каждом из этапов. Адаптировали карточку сделки/клиента под специфику деятельности компании. Автоматическая генерация документов, для упрощения заполнения документов, адаптировали и
настроили шаблоны пакета из 32 документов. Для учета телефонных разговоров развернули виртуальную АТС от Мегафон, интегрировали в amoCRM. Чтобы упростить коммуникацию с пациентами, внедрили в amoCRM канал WhatsApp, настроили шаблоны сообщений. Для руководителя вывели на дашборд (рабочий стол в amoCRM) виджеты со всеми необходимыми показателями для отслеживания текущих показателей, а именно, общее количество заключенных договоров в текущем месяце, количество заключенных договоров в текущем месяце с разбивкой по менеджерам, разбивка заключенных договоров в текущем месяце по разным банкам и благотворительным фондам, количество заключенных договоров в текущем месяце по госконтракту, количество выданных изделий в текущем месяце, общее количество заключенных договоров по году, количество сделок и сумма по ожидаемой компенсации. Создали автоматическое создание сделки с клиентами, у которых подошел срок замены изделия и необходимо повторное обслуживание.

Результат

В результате, после полного внедрения amoCRM со всеми инструментами и адаптации системы под бизнес-процессы компании, не теряются сделки, по всем клиентам имеется подробное досье для повторного обслуживания, все коммуникации сохраняются в amoCRM, подгружаются записи телефонных разговоров. Для менеджеров создана максимально простая и понятная среда для взаимодействия с клиентами, автоматизирован документооборот, исключили ручное заполнение договоров, актов, согласий и т.д., все документы генерируются автоматически в один клик из карточки клиента. Для руководителей офисов создана простая и понятная система аналитики.
Самый важный показатель: после внедрения amoCRM, во всех 13 филиалах выполнение планов по заключению договоров с марта 2022г., от месяца к месяцу превышает 100%!

Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений

Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности