Что было сделано
Совместно с региональным тренинг-менеджером были тщательно проанализированы бизнес-процессы компании на примере одного филиала. По ранее разработанной должностной инструкции для менеджеров по работе с клиентами был выработан четкий алгоритм движения клиента в компании от первого касания, до фактической выдачи изделия и получения компенсации. В amoCRM последовательно выстроили этапы в воронке продаж. Предусмотрели автоматические напоминания для менеджеров на каждом из этапов. Адаптировали карточку сделки/клиента под специфику деятельности компании. Автоматическая генерация документов, для упрощения заполнения документов, адаптировали и
настроили шаблоны пакета из 32 документов. Для учета телефонных разговоров развернули виртуальную АТС от Мегафон, интегрировали в amoCRM. Чтобы упростить коммуникацию с пациентами, внедрили в amoCRM канал WhatsApp, настроили шаблоны сообщений. Для руководителя вывели на дашборд (рабочий стол в amoCRM) виджеты со всеми необходимыми показателями для отслеживания текущих показателей, а именно, общее количество заключенных договоров в текущем месяце, количество заключенных договоров в текущем месяце с разбивкой по менеджерам, разбивка заключенных договоров в текущем месяце по разным банкам и благотворительным фондам, количество заключенных договоров в текущем месяце по госконтракту, количество выданных изделий в текущем месяце, общее количество заключенных договоров по году, количество сделок и сумма по ожидаемой компенсации. Создали автоматическое создание сделки с клиентами, у которых подошел срок замены изделия и необходимо повторное обслуживание.