К нам обратилась крупная компания* по производству и продаже ДТК (Дульный тормоз-компенсатор) для различных калибров, то есть устройств, позволяющих уменьшить отдачу огнестрельного оружия при стрельбе.
*Название компании не раскрываем согласно NDA.
Задача
Перед нами стояла задача настроить контекстную рекламу и увеличить количество лидов.
Что было сделано
При аудите рекламных кампаний от предыдущего подрядчика была выявлена не правильная настроенная веб-аналитика. Были перепутаны счётчики на сайтах и не верно настроены цели. А также использовались не все рекламные возможности.
Первым делом мы проверили работоспособность всех форм на сайте, после чего 100% заявок стало попадать в CRM-систему. Настроили аналитику, микро- и макро-цели. Далее в Яндекс Директ запустили А/В тестирование новых стратегий, объявлений, ключевых слов и интересов. Были запущены различные виды рекламных кампаний: Тексто-графические кампании на поиске, Товарные кампании, Графические кампании в сетях, Ретаргетинговые кампании. Провели работу по чистке трафика и работу с минус-словами. Добавили новые ключевых фразы.
Результат
Результат. До нас было: 36 заявок/мес. Стоимость заявки (cpl): 1600 руб.
После старта нашей работы: 200 заявок/мес. Стоимость заявки (cpl): 600 руб.