NEVERBUY

О компании

Компания занимается поиском и доставкой брендовых вещей со всего мира. Основатель - Виктория Стребкова, VIP-стилист.

Задача

Все переписки велись в телеграмм, все менеджеры просто сидели в одном аккаунте и принимали заявки от клиентов. Была поставлена задача унифицировать алгоритм приема заявок, организовать учет клиентов и заказов, создать корпоративный портал для сотрудников

Что было сделано

Проанализировав все бизнес-процессы компании. С помощью amoCRM выстроили воронку продаж от первичного касания до завершения сделки. Поскольку компания уже активно представлена в телеграмм, для сбора заявок через BotFather создали корпоративного бота и через API интегрировали в воронку продаж. С помощью встроенного конструктора ботов amoCRM, выстроили логику приветствия клиента и сбора согласий на обработку персональных данных, с отметкой в карточке клиента.
В карточке сделки выстроили каталожную составляющую, для удобства менеджера.
Настроили функционал счета/покупки. Настроили функционал покупатели, для фиксации повторного обращения клиента и общего учета всех повторных покупок.

Результат

Создали общую корпоративную среду для работы менеджеров. Все заявки и обращения поступают по унифицированной схеме, правильно организована обработка персональных данных клиентов. Все сделки учтены, не теряются коммуникации. По каждому клиенту ведется учет повторных обращений и покупок. Настроена статистика по количеству и частоте обращений, среднему чеку покупок + общий бюджет. Клиенты разделены по сегментам, с прописанными условиями входа и выхода из сегмента.

Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений

Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности