Компания занимается поиском и доставкой брендовых вещей со всего мира. Основатель - Виктория Стребкова, VIP-стилист.
Задача
Все переписки велись в телеграмм, все менеджеры просто сидели в одном аккаунте и принимали заявки от клиентов. Была поставлена задача унифицировать алгоритм приема заявок, организовать учет клиентов и заказов, создать корпоративный портал для сотрудников
Что было сделано
Проанализировав все бизнес-процессы компании. С помощью amoCRM выстроили воронку продаж от первичного касания до завершения сделки. Поскольку компания уже активно представлена в телеграмм, для сбора заявок через BotFather создали корпоративного бота и через API интегрировали в воронку продаж. С помощью встроенного конструктора ботов amoCRM, выстроили логику приветствия клиента и сбора согласий на обработку персональных данных, с отметкой в карточке клиента. В карточке сделки выстроили каталожную составляющую, для удобства менеджера. Настроили функционал счета/покупки. Настроили функционал покупатели, для фиксации повторного обращения клиента и общего учета всех повторных покупок.
Результат
Создали общую корпоративную среду для работы менеджеров. Все заявки и обращения поступают по унифицированной схеме, правильно организована обработка персональных данных клиентов. Все сделки учтены, не теряются коммуникации. По каждому клиенту ведется учет повторных обращений и покупок. Настроена статистика по количеству и частоте обращений, среднему чеку покупок + общий бюджет. Клиенты разделены по сегментам, с прописанными условиями входа и выхода из сегмента.